Деятельность по направлению “Современные образовательные технологии”




этап
содержание
1.      Организационный
·         Ознакомление с инструментальной  оболочкой   “Moodle”;
·         Создание ресурсного центра для организации дистанционных курсов.
В ресурсный центр входят: педагоги- разработчики курсов, модераторы, технический специалист,
технические эксперты, педагогические     эксперты, специалисты центра сертификации разработанных курсов.
2. Теоретический
Разработка дистанционных курсов с рабочими названиями:
1. “Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в условиях внедрения ФГОС”,
2. “Использование технологии интенсивного обучения в условиях внедрения ФГОС”
3. “Создание и работа с интеллект-картами”,
4. “Технология коллективной мыследеятельности”;
5. “Технологии дистанционного обучения”
3.  Выбор инструментария для реализации
  дистанционного курса
Аудитория:
·         сбор информации о потребности в обучении  по направлению  - настраиваемый механизм заявок;
·         управление процессом обучения - формирование групп (по установленным в МУ правилам), завершение курсов, контроль сроков обучения (рассылка уведомлений, аналитические отчеты);
·         Информационный обмен между обучаемыми, преподавателями,экспертами на форумах, чатах, через электронную почту.
Теория:
·         модульные учебные программы (“пути обучения”);
·         различные текстовые материалы;
·         электронные информационные ресурсы;
·         голоссарий по терминам курса,с гиперссылками из модулей курсов
Практика:
·         входная анкета;
·         практикум для выработки компетенций;
·         промежуточный контроль;
·         итоговый контроль.
·         Рефлексивная анкета
4 Практический
·         проектирование содержания и общей структуры дистанционных курсов;
- производство программ курсов;
-  разработка технологических карт курсов;
- тестирование и апробация программ;
- усовершенствование программ курсов.
- создание полноценной работоспособной системы дистанционных курсов.
5. Кадровое обеспечение.
(Набор специалистов в компетенции администрации”МУ”)
·         Набор и обучение преподавателей и тьютеров.
·         Необходимы фасилитаторы (Цель работы фасилитатора — поддерживать группу, чтобы выполнить стоящую перед ней задачу).
·         Системный администратор.
·         Пиар - менеджер, отвечающий за распространение информации о курсах, связь с общественностью и т.п.
6.  Управленческий этап.
1.      контроль за обучением тютеров. В течение курсового обучения необходимо определить  несколько контрольных точек (КТ), в которых осуществляется проверка и выборочный анализ работ обучающихся и происходит корректировка деятельности тьютора
2.  координация работы факультета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий