этап
|
содержание
|
1.
Организационный
|
·
Ознакомление с инструментальной
оболочкой “Moodle”;
·
Создание ресурсного центра для
организации дистанционных курсов.
В ресурсный центр входят: педагоги- разработчики курсов, модераторы,
технический специалист,
технические эксперты, педагогические эксперты,
специалисты центра сертификации разработанных курсов.
|
2. Теоретический
|
Разработка дистанционных курсов с рабочими названиями:
1. “Использование технологии развития критического мышления через чтение
и письмо в условиях внедрения ФГОС”,
2. “Использование технологии интенсивного обучения в условиях внедрения
ФГОС”
3. “Создание и работа с интеллект-картами”,
4. “Технология коллективной мыследеятельности”;
5. “Технологии дистанционного обучения”
|
3. Выбор инструментария для реализации
дистанционного курса
|
Аудитория:
·
сбор информации о потребности в
обучении по направлению - настраиваемый механизм заявок;
·
управление процессом обучения -
формирование групп (по установленным в МУ правилам), завершение курсов,
контроль сроков обучения (рассылка уведомлений, аналитические отчеты);
·
Информационный обмен между обучаемыми,
преподавателями,экспертами на форумах, чатах, через электронную почту.
Теория:
·
модульные учебные программы (“пути
обучения”);
·
различные текстовые материалы;
·
электронные информационные ресурсы;
·
голоссарий по терминам курса,с
гиперссылками из модулей курсов
Практика:
·
входная анкета;
·
практикум для выработки компетенций;
·
промежуточный контроль;
·
итоговый контроль.
·
Рефлексивная анкета
|
4 Практический
|
·
проектирование содержания и общей
структуры дистанционных курсов;
- производство
программ курсов;
- разработка
технологических карт курсов;
- тестирование и
апробация программ;
- усовершенствование
программ курсов.
- создание
полноценной работоспособной системы дистанционных курсов.
|
5. Кадровое обеспечение.
(Набор специалистов
в компетенции администрации”МУ”)
|
·
Набор и обучение преподавателей и
тьютеров.
·
Необходимы фасилитаторы (Цель работы
фасилитатора — поддерживать группу, чтобы выполнить стоящую перед ней
задачу).
·
Системный администратор.
·
Пиар - менеджер, отвечающий за
распространение информации о курсах, связь с общественностью и т.п.
|
6. Управленческий этап.
|
1.
контроль за обучением тютеров. В
течение курсового обучения необходимо определить несколько контрольных
точек (КТ), в которых осуществляется проверка и выборочный анализ работ
обучающихся и происходит корректировка деятельности тьютора
2. координация
работы факультета.
|
Деятельность по направлению “Современные образовательные технологии”
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий