Образовательный компонент:
Цель: Создание условий для формирования
у обучающихся системы знаний, навыков и умений
в области теории и практики применения современных технологий в образовании.
у обучающихся системы знаний, навыков и умений
в области теории и практики применения современных технологий в образовании.
Задачи:
- формирование у обучающихся представлений о современных образовательных технологиях, особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике в соответствии с ФГОС;
- формирование умений:
- выбирать современные образовательные технологии в зависимости от целей педагогического процесса и уровня подготовки обучающихся;
- проектировать, прогнозировать и оценивать педагогические воздействия в соответствии с используемой технологией;
- анализировать и обосновывать свои суждения о целесообразности применения современных образовательных технологий, используя знания о процессе развития личности ребенка;
- осмысливать свои собственные действия при организации воспитательно-образовательного процесса.
Принципы работы:
- доступность среды образования;
- демократичность;
- научность, связь теории с практикой;
- конкурентоспособность на рынке образовательных услуг;
- сознательность, инициативность и компетентность в обучении;
- системность в обучении.
Направления деятельности:
- обучение личностно-ориентированным технологиям обучения (технология коллективной мыследеятельности, технология интеллект-карт);
- обучение интерактивным технологиям (технология РКМЧП «развития критического мышления», технология интенсивного обучения);
- обучение технологиям дистанционного обучения (кейсовая, телекоммуникационная, интернет-технология);
- организация конкурсов и фестивалей.
Инструментарий:
Аудитория:
- сбор информации о потребности в обучении по направлению “СОТ” - настраиваемый механизм заявок;
- управление процессом обучения - формирование групп (по установленным в МУ правилам), завершение курсов, контроль сроков обучения (рассылка уведомлений, аналитические отчеты);
- Информационный обмен между обучаемыми, преподавателями,экспертами на форумах, чатах, через электронную почту.
Теория:
- модульные учебные программы (“пути обучения”);
- различные текстовые материалы;
- электронные информационные ресурсы;
- голоссарий по терминам курса,с гиперссылками из модулей курсов.
Практика:
- входная анкета;
- практикум для выработки компетенций;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий