Информационно-образовательная среда факультета «СОТ».

Образовательный компонент:

 Цель: Создание условий для формирования 
у обучающихся системы знаний, навыков и умений 
в области теории и практики применения современных технологий в образовании.





Задачи:
- формирование у обучающихся  представлений о современных образовательных технологиях, особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике в соответствии с  ФГОС;
-  формирование умений:
  • выбирать современные образовательные технологии в зависимости от целей педагогического процесса и уровня подготовки обучающихся;
  • проектировать, прогнозировать и оценивать педагогические воздействия в соответствии с используемой технологией;
  • анализировать и обосновывать свои суждения о целесообразности применения современных образовательных технологий, используя знания о процессе развития личности ребенка;
  • осмысливать свои собственные действия при организации воспитательно-образовательного процесса.




Принципы работы:

  1. доступность среды образования;
  2. демократичность;
  3. научность, связь теории с практикой;
  4. конкурентоспособность на рынке образовательных услуг;
  5. сознательность, инициативность и компетентность в обучении;
  6. системность в обучении.





Направления деятельности:

  1. обучение личностно-ориентированным технологиям обучения (технология коллективной мыследеятельности, технология интеллект-карт);
  2. обучение интерактивным технологиям (технология РКМЧП «развития критического мышления», технология интенсивного обучения);
  3. обучение  технологиям дистанционного обучения (кейсовая,  телекоммуникационная,  интернет-технология);
  4. организация конкурсов  и фестивалей.



Инструментарий:

Аудитория:
  • сбор информации о потребности в обучении  по направлению “СОТ” - настраиваемый механизм заявок;
  • управление процессом обучения - формирование групп (по установленным в МУ правилам), завершение курсов, контроль сроков обучения (рассылка уведомлений, аналитические отчеты);
  • Информационный обмен между обучаемыми, преподавателями,экспертами на форумах, чатах, через электронную почту.
 
Теория:
  • модульные учебные программы (“пути обучения”);
  • различные текстовые материалы;
  • электронные информационные ресурсы;
  • голоссарий по терминам курса,с гиперссылками из модулей курсов.

Практика:
  • входная анкета;
  • практикум для выработки компетенций;
  • промежуточный контроль;
  • итоговый контроль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий